Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
RSS
Автомобили GM (Opel/Chevrolet)
 

Автомобили GM (Opel/Chevrolet)
 
Практика показала, что на Крузе (где открывает каждый раз) при неподключенной шине, никаких открытий дверей не происходит. Ставили на Mokka, там оставили подключенным, т.к. не уловили логики работы открытия, открывает один раз на 10-15 запусков.
 
Босяк, тогда не будет работать запуск по штатке. Интересный опыт, спасибо!
 
BMG, Дело в том что установок запуска с сигнализации будет всяко больше, чем со штатки. Мы же в городах живём, дальность важна, дальность нужна.
 
Вопрос к тем кто делал, на всем этом семействе если не подключать шину то замки не открываются? 
И какой смысл в зажигании и аксессуарах,  разве не заводится по gwr + стартер?
И на астре/крузе если с фортина управлять закрытием/открытием, встает ли штатка в охрану (сейф, ультрасоники)
А то ради управления штаткой можно и смириться с открытием перед запуском.
Изменено: Maze - 24.05.2013 21:22:19
 
Maze, действительно, замки не открываются, но будет проблема с автосветом и магнитолой.

Запускается через GWR и Стартер, другое не нужно. Если включена опция 15- только импульс на вход багажника(trunk). 

При закрывании ставит сейф и ультрасоники.

Можно вместе с включением GWR оторвать релюшкой CAN, а после удачного запуска- вернуть
 
Это хорошо,  потому что панда штатку не ставит, если не допилим, поставлю фортин.
При обысном запуске через асс и игнишен, автосвет и магнитола выключаются после отключения асс, если через гвр и стартер заводить, то не отключаются? А емли зажигание и асс фортину цепануть и заводить по всей группе, отключится магнитола или свет? Впринципе имитацию открытия никто не отменял,  так для общего развития узнаю  smile:)
Изменено: Maze - 27.05.2013 10:34:36
 
Если на вход зажигания Фортина подкинуть плюс, получится реализовать турботаймер?
Или проще сделать поддержку зажигания непосредственно цепи зажигания автомобиля, но тогда при дист.запуске зажигание включится и от фортина и от сигнализации, как бы не получилось конфликта, хотя с другой стороны, фортин включит зажигание по ГВР, который управляется каналом обходчика, впринципе конфликта тогда быть не должно.
 
Maze, думаю, что лучше всего держать непосредственно зажигание. Конфликтов не будет
 
друзья подскажите по конкретней, взял EVO-All вместе с комплектом проводки THAR GM1v2, машина круз, мне несколько не понятно т.к. чайник, хочу реализовать запуск с штатного ключа без дополнительной сигналки (т.е. со штаткой) по схеме которая выше вроде понятно, подключаем THAR GM1v2 пин -пин + отдельно проводом к шине, на картинку нарисовано что нужно отрезать дата линк причем два проводка замкнуть, так ли это? или просто пусть весит? помогите други если можно поподробней шаг за шагом
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
Читают тему (гостей: 2)
http://buy-steroids.org