Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Автомобили GM (Opel/Chevrolet)
 

Автомобили GM (Opel/Chevrolet)
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
Ответы
 
а где это реле брать?
 
Обычное реле 4 -5 контактов без разницы.схема есть в руководстве м21
Изменено: spyro2003 - 26.02.2014 10:01:24
 
Аналогично Предпоследней  схеме с кнопкой старт стоп, диод ненужен
 
Пришла идея организовать в комплексе с Fortin_ом запуск по температуре. Для этого был приобретен девайс электронный термостат с дисплеем и кучей настроек
Тех.характеристики:

Диапазон измерений: -40 по Цельсию 120 по Цельсию
Точность измерения: 0,1 по Цельсию
Погрешность измерения: 0.5 Цельсию
Возможность калибровки: ДА
Диапазон настройки: - 40 по Цельсию 120 по Цельсию
Датчик температуры: NTC 25 по Цельсию = 10K B3435
Размер : 8,5 * 7,5 * 3,5 см / 3,4 * 3 * 1,4 дюйма




В общем получил  девайс и устроил ему полный тест на столе....
что имеем:

1. заявлена его работа от переменки 12V, но нам пофиг, цепляем к его разъемам +/- 12V и девайс успешно работает, причем подключаем совсем не заботимся где + а где -, т.к встроенный диодный мост (выпрямитель) будет проводить напругу по одному из плеч.
2. настройки можно делать как по "+" температуры так и по "-", диапазон регулируемых температур от -40° до +120°, все настраивается
3. ток потребления в покое 0,03А, в режиме замыкания контактов 0,05А
4. девайс имеет параметры коррекции температуры -20° +20°, ну если врет, можно сделать коррекцию в ручную и он ее запомнит
5. девайс имеет возможность настроить параметр задержки срабатывания диапазон 0-10 мин. т.е термометр набрал установленную температуру срабатывания то от нее можно сделать еще и задержку на исполнение до 10 мин.
6. дисплей постоянно выводит реальную температуру с датчика
7. при выключении, девайс запоминает все настройки, контакты размыкает
8. порог удержания замкнутыми контакты 30° во всем диапазоне возможностей (настраиваемый параметр мин 1°).

размеры девайса см. на фото, линейку рядом спецом приложил, длина провода датчика примерно 1м. заявленный диапазон работы самого устройства -20°С +92°С. в комплекте инструкция на EN языке
 
Мои мысли по его подключению (зима).
датчик температуры цепляем на блок двигателя, в настройках устройства в зимний период ставим (например) -19° и работу по холоду (Неат), достигнув температуры -20° (тот самый мин. диапазон в 1° удержания контактов в замкнутом состоянии) устройство замкнет контакты, которые мы предварительно подключили для подачи "-" на Желто/черный провод и Фортин запустит двигатель.
далее устройство разорвет контакты при -19° (мин. порог удержания контактов в замкнутом состоянии 1°) как только ДВС начнет прогреваться и "-" с провода управления пропадет, но т.к временем работы ДВС управляет Фортин, двигатель будет работать в моем случае 15 мин. и остановится, температура блока ДВС за 15 мин прогрева будет примерно 60°-70° (все зависит от окр.погодных условий) и до следующего срабатывания девайса ждем понижения температуры опять до -20°.

Лето.
Здесь все делаем наиборот, датчик в салон, настраиваем запуск при температуре (например) +60°, ДВС запускается и если оставить обдув на лобовое то должен включится кондер на охлаждение салона....



Есть мнения что не так и что лучше сделать по другому?
Изменено: Drad - 13.03.2014 16:59:18
 
Drad, Вызывает восхищение умение мыслить гибко smile:) Но я бы просто поставил сигнализацию с GSM типа Pandect x1100- элегантная простота
 
Great Pretender, возможно ты и прав... 
но так как уже установлена Watchdog, то затраты в 13.5 USD гораздо меньши по сравнению с затратами на покупку  Pandect x1100  в 8-10 т.р

ЗЫ кста почитал инструкцию по Pandect x1100, так для расширения кругозора, запуска по температуре не обнаружил... 
Изменено: Drad - 16.03.2014 09:27:05
 
X-1100.pdf (524.49 КБ)
Там в комплекте нет датчика t на двигатель, при желании можно поставить RHM, можно даже с двумя датчиками t, и потом программно менять местами их, лето-зима)) Это гораздо технологичнее было бы))
Изменено: Flash-alarm - 29.03.2014 04:04:05
 
решил прикупить другое подобное устройство, в нем реле имеет три контакта и постоянно замкнутый контакт при выкл.девайсе
чтобы не городить развязку, т.е при ПЗК (тем.рег. выкл.) сигнал поступает с устройства, в моем случае с GSM сигнализации или любого другого вышего устройства....  при сработки контакты замкнут другой контакт который висит на массе...
0011.jpg (65.24 КБ)
0012.jpg (71.08 КБ)
 
Кста, если кому интересно, первый вариант готов продать....
 
Всем здравствуйте!
знаю что по данной карте установке нельзя запустить opel astra h 2012 года. Просто хотел спросить, есть ли вообще возможность завести эту машину с бесключевым обходом иммобилайзера, разбирался ли кто с этой машиной?
Страницы: Пред. 1 ... 16 17 18 19 20 След.
Читают тему (гостей: 1)