Поиск  Пользователи  Правила 
Закрыть
Логин:
Пароль:
Забыли свой пароль?
Регистрация
Войти
 
   RSS
Запуск Chevy и Opel, КРУЗ ЗАПУЩЕН!, скоро может быть решение
 
КАРТА УСТАНОВКИ


Стало известно, что удалось запустить Шеви

-Круз
-Орландо
-Малибу
-Авео
-Камаро
-Кобальт

и Опели

-Астра J
-Инсигния
-Мокка
-Зафира С

с помощью оборудования Фортин. Тайну хранят за семью печатями, но сегодня мне стало известно, что принцип обхода ИЗВЕСТЕН.

Используется технология Dcryptor. На официальном сайте канадцев есть инструкции для Мазд и Фордов и ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ ВЕРОЯТНОСТЬЮ мы сможем запустить перечисленные выше автомобили. 

Странно все-таки хранить такие тайны в 21 веке, веке информационных технологий. 

В понедельник обещали очень плотно покопать.
Страницы: Пред. 1 2 3
Ответы
 
Завтра попробуем собрать карту установки.
 
Цитата
BMG пишет:
именно так. По американской инструкции
Спасибо.
 
Карта готова
 
Чаще всего  ЦЗ на этих авто подключается по аналогу, тем более если сигнализация цепляется к низкоскоростной шине, тогда в случае с пандорой, можно повторно защелкнуть ЦЗ, настроить таймерный канал по событию только в охране и включение зажигания, и защелкнуть ЦЗ, когда фортин снимет штатку. Убого но выход...
 
Всем Доброго времени суток!
Есть кто занимался установкой Фортинов на американцев ? Есть вопросы:
- подача сигнала на провод (-) При запуске , что должно быть до запуска, время подачи сигнала
- по по прописке обходчика- алгоритм прописки обходчика не доходит до конца.
- насколько я понял технология Dcryptor, для америкосов не нужна.
- как проверить текущую прошивку- есть подозрения, что проблема в ней.
Заранее спасибо!
 
vit07, какие машины КОНКРЕТНО?
Страницы: Пред. 1 2 3
Читают тему (гостей: 1)