Автомобили GM (Opel/Chevrolet)

Рейтинг
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.57)

Тип ключа Обычный ключ
Запуск Комплект проводки
CAN да
С использованием устройства Evo-All
Автор BMG


GM1.jpg
GM2.jpg

Карта предназначена для помощи в реализации бесключевого обхода на группе автомобилей концерна GM, а именно:

CHEVROLET
  • Cruze
  • Camaro
  • Orlando
  • Malibu
  • Aveo
  • Cobalt


OPEL

  • Astra J
  • Insignia
  • Mokka
  • Zafira C


Эти автомобили хоть и очень разные снаружи, но авторизационная электроника у них идентична.


Большинство автомобилей этой группы поставляются в РФ с ключами. Для них достаточно удобно использовать оборудование Fortin EVO-All вместе с комплектом проводки THAR GM1v2. 



Программирование достаточно сложное, используется процедура Dcryptor. Вам понадобится компьютер,программатор и доступ в Интернет

1. Зажимаем кнопку на блоке и подключаем питание. Держим кнопку до желтой лампы. 
2. Нажимаем кнопку 5 раз. Пойдут моргания 5 раз...пауза...5 раз.. в цикле. Ждем пока желтая лампа не начнет гореть постоянно . 
3. Включаем зажигание- желтая лампа тухнет, красная зажигается.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ и ждем 5-10 сек. 
5. Включаем зажигание, загораются одновременно синяя и красная лампы, затем быстро моргает желтая лампа и начинает моргать синяя.
6. Выключаем зажигание. Синяя лампа переходит на медленное моргание.

Далее выполняем процедуру Dcryptor. После чего блок можно установить в автомобиль. Программирование завершено.

Управлять запуском можно тремя способами.

1. Традиционно, через GWR. Подаем на GWR минус (он должен висеть все время, пока двигатель запущен) и короткий плюсовой импульс на вход стартера (сиренево-желтый провод). Для глушения снимаем с GWR минус.

2. Штатным пультом. Активируем опцию 15 через FlashLink Manager. Запуск через тройное нажатие кнопки "Закрыть" (Lock+Lock+Lock)

3. Через вход открывания багажника. При включении опции 15, запуск с внешнего устройства выполняется через подачу короткого импульса на желто-черный провод. Глушение- повторная подача.


Обратите внимание, текущая реализация предусматривает открытие дверей на 2-3 секунды перед запуском. 


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
0
Босяк
Практика показала, что на Крузе (где открывает каждый раз) при неподключенной шине, никаких открытий дверей не происходит. Ставили на Mokka, там оставили подключенным, т.к. не уловили логики работы открытия, открывает один раз на 10-15 запусков.
0
BMG
Босяк, тогда не будет работать запуск по штатке. Интересный опыт, спасибо!
0
Босяк
BMG, Дело в том что установок запуска с сигнализации будет всяко больше, чем со штатки. Мы же в городах живём, дальность важна, дальность нужна.
0
Maze
Вопрос к тем кто делал, на всем этом семействе если не подключать шину то замки не открываются? 
И какой смысл в зажигании и аксессуарах,  разве не заводится по gwr + стартер?
И на астре/крузе если с фортина управлять закрытием/открытием, встает ли штатка в охрану (сейф, ультрасоники)
А то ради управления штаткой можно и смириться с открытием перед запуском.
0
BMG
Maze, действительно, замки не открываются, но будет проблема с автосветом и магнитолой.

Запускается через GWR и Стартер, другое не нужно. Если включена опция 15- только импульс на вход багажника(trunk). 

При закрывании ставит сейф и ультрасоники.

Можно вместе с включением GWR оторвать релюшкой CAN, а после удачного запуска- вернуть
0
Maze
Это хорошо,  потому что панда штатку не ставит, если не допилим, поставлю фортин.
При обысном запуске через асс и игнишен, автосвет и магнитола выключаются после отключения асс, если через гвр и стартер заводить, то не отключаются? А емли зажигание и асс фортину цепануть и заводить по всей группе, отключится магнитола или свет? Впринципе имитацию открытия никто не отменял,  так для общего развития узнаю  smile:)
0
Maze
Если на вход зажигания Фортина подкинуть плюс, получится реализовать турботаймер?
Или проще сделать поддержку зажигания непосредственно цепи зажигания автомобиля, но тогда при дист.запуске зажигание включится и от фортина и от сигнализации, как бы не получилось конфликта, хотя с другой стороны, фортин включит зажигание по ГВР, который управляется каналом обходчика, впринципе конфликта тогда быть не должно.
0
Great Pretender
Maze, думаю, что лучше всего держать непосредственно зажигание. Конфликтов не будет
0
kaizer
друзья подскажите по конкретней, взял EVO-All вместе с комплектом проводки THAR GM1v2, машина круз, мне несколько не понятно т.к. чайник, хочу реализовать запуск с штатного ключа без дополнительной сигналки (т.е. со штаткой) по схеме которая выше вроде понятно, подключаем THAR GM1v2 пин -пин + отдельно проводом к шине, на картинку нарисовано что нужно отрезать дата линк причем два проводка замкнуть, так ли это? или просто пусть весит? помогите други если можно поподробней шаг за шагом
0
Great Pretender
kaizer, 2 провода не нужно замыкать ни при каких условиях, нарисовано, что нужно отрезать провода и подключить отдельно +12 и массу.
С проводкой ничего резать не надо

[исправлено]

наверняка расстроит, что Вы не сможете открыть заведенную удаленно машину штатным брелоком придется открывать дверь через личинку
Страницы: 1 2 3 4 5 ... 20 След.
http://buy-steroids.org