Автомобили GM (Opel/Chevrolet)

Рейтинг
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.57)

Тип ключа Обычный ключ
Запуск Комплект проводки
CAN да
С использованием устройства Evo-All
Автор BMG


GM1.jpg
GM2.jpg

Карта предназначена для помощи в реализации бесключевого обхода на группе автомобилей концерна GM, а именно:

CHEVROLET
  • Cruze
  • Camaro
  • Orlando
  • Malibu
  • Aveo
  • Cobalt


OPEL

  • Astra J
  • Insignia
  • Mokka
  • Zafira C


Эти автомобили хоть и очень разные снаружи, но авторизационная электроника у них идентична.


Большинство автомобилей этой группы поставляются в РФ с ключами. Для них достаточно удобно использовать оборудование Fortin EVO-All вместе с комплектом проводки THAR GM1v2. 



Программирование достаточно сложное, используется процедура Dcryptor. Вам понадобится компьютер,программатор и доступ в Интернет

1. Зажимаем кнопку на блоке и подключаем питание. Держим кнопку до желтой лампы. 
2. Нажимаем кнопку 5 раз. Пойдут моргания 5 раз...пауза...5 раз.. в цикле. Ждем пока желтая лампа не начнет гореть постоянно . 
3. Включаем зажигание- желтая лампа тухнет, красная зажигается.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ и ждем 5-10 сек. 
5. Включаем зажигание, загораются одновременно синяя и красная лампы, затем быстро моргает желтая лампа и начинает моргать синяя.
6. Выключаем зажигание. Синяя лампа переходит на медленное моргание.

Далее выполняем процедуру Dcryptor. После чего блок можно установить в автомобиль. Программирование завершено.

Управлять запуском можно тремя способами.

1. Традиционно, через GWR. Подаем на GWR минус (он должен висеть все время, пока двигатель запущен) и короткий плюсовой импульс на вход стартера (сиренево-желтый провод). Для глушения снимаем с GWR минус.

2. Штатным пультом. Активируем опцию 15 через FlashLink Manager. Запуск через тройное нажатие кнопки "Закрыть" (Lock+Lock+Lock)

3. Через вход открывания багажника. При включении опции 15, запуск с внешнего устройства выполняется через подачу короткого импульса на желто-черный провод. Глушение- повторная подача.


Обратите внимание, текущая реализация предусматривает открытие дверей на 2-3 секунды перед запуском. 


Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.
0
kaizer
Great Pretender Спасибо большое, так нарисовано что блин я с высшим радиотехническим образованием не понял этих канадцев, я тоже опасаюсь, что закоротил бы, у ладно, а вот то что открыть можно только ключом меня устраивает на все 200%, то есть по сути я просто подключаю пин -пин, кидаю один проводок от шины и все? а что еще может шайтан коробочка? можно ли доп концевик например зацепить или комфорт реализовать окна чтобы сами закрывались
0
Great Pretender
kaizer, комфорта не сделать smile:( Советовал бы повесить дешевую Pandora GSM. Вроде 4400. Сразу функционал очень серьезно увеличится 
0
Maze
Лучше 2х кановую, т.к. в шине где есть команда комфорт, нет статуса капота и тахо работает нестабильно,  так же нет управления штаткой.
0
kaizer
Еще вопрос надеюсь последний, п перечне действий написано что нужно подключить разъем питания с нажатой кнопкой, так какой разъем то нужно, втыкивать и нужно ли втыкать все остальные при прописывании ключика
0
Great Pretender
kaizer, разъем питания есть на проводке gmv2, выше поправил свою оговорку. Ничего на нем не режете, вставляете как есть. С нажатой кнопкой, конечно
0
Maze
А мне пришлось недавно помогать официалам ставить на круз без thar-gm, все работает, только эстетики 0  smile:D
0
kaizer
друзья все поставил, пришлось перепрошить само устройство тк ни как ни хотел прописываться ключ, короче все заработало и проработало ровно сутки, теперь при попытке автозапуска, со штатного ключа попытка запуска производится, но срабатывает сигналка и все блокируется, иногда все нормально, че делать?
0
Great Pretender
kaizer, срабатывает "штатка"? Замки дверей перед запуском открываются?
0
kaizer
да штатка, другой нет, замки молчат, иногда горит замочек, короче похоже че то с имобил. не вяжется
0
kaizer
Great Pretende моя почта mks-ozersk@yandex.ru давайте перепишемся дабы не забивать тему
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 ... 20 След.