Автомобили GM (Opel/Chevrolet)

Рейтинг
(Голосов: 7, Рейтинг: 4.57)

Тип ключа Обычный ключ
Запуск Комплект проводки
CAN да
С использованием устройства Evo-All
Автор BMG


GM1.jpg
GM2.jpg

Карта предназначена для помощи в реализации бесключевого обхода на группе автомобилей концерна GM, а именно:

CHEVROLET
  • Cruze
  • Camaro
  • Orlando
  • Malibu
  • Aveo
  • Cobalt


OPEL

  • Astra J
  • Insignia
  • Mokka
  • Zafira C


Эти автомобили хоть и очень разные снаружи, но авторизационная электроника у них идентична.


Большинство автомобилей этой группы поставляются в РФ с ключами. Для них достаточно удобно использовать оборудование Fortin EVO-All вместе с комплектом проводки THAR GM1v2. 



Программирование достаточно сложное, используется процедура Dcryptor. Вам понадобится компьютер,программатор и доступ в Интернет

1. Зажимаем кнопку на блоке и подключаем питание. Держим кнопку до желтой лампы. 
2. Нажимаем кнопку 5 раз. Пойдут моргания 5 раз...пауза...5 раз.. в цикле. Ждем пока желтая лампа не начнет гореть постоянно . 
3. Включаем зажигание- желтая лампа тухнет, красная зажигается.
4. Выключаем зажигание, вынимаем ключ и ждем 5-10 сек. 
5. Включаем зажигание, загораются одновременно синяя и красная лампы, затем быстро моргает желтая лампа и начинает моргать синяя.
6. Выключаем зажигание. Синяя лампа переходит на медленное моргание.

Далее выполняем процедуру Dcryptor. После чего блок можно установить в автомобиль. Программирование завершено.

Управлять запуском можно тремя способами.

1. Традиционно, через GWR. Подаем на GWR минус (он должен висеть все время, пока двигатель запущен) и короткий плюсовой импульс на вход стартера (сиренево-желтый провод). Для глушения снимаем с GWR минус.

2. Штатным пультом. Активируем опцию 15 через FlashLink Manager. Запуск через тройное нажатие кнопки "Закрыть" (Lock+Lock+Lock)

3. Через вход открывания багажника. При включении опции 15, запуск с внешнего устройства выполняется через подачу короткого импульса на желто-черный провод. Глушение- повторная подача.


Обратите внимание, текущая реализация предусматривает открытие дверей на 2-3 секунды перед запуском. 


Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
0
BMG
Anatoliy, никак без сигнализации
0
machanics
Доброе время суток, сегодня пробовал ставить фортин, (круз 9 года)  GM1- v2, проблема в том что срабатывает запуск только один раз и то если включина только опция 15 и все, потом приходиться скидывать питание с фортина что бы еще разок завести с ключа. как можно вылечить? Да и после множественных манипуляций начал мигать аккумулятор на приборной доске.
0
spyro2003
По поводу лампы аккумулятора, заведите мотор и держите ключ на старте ещё более 40 секунд, автомобиль выйдет из транспортного режима, если П.О. кузовного блока обновлялась то всё это нужно делать с включеной аварийкой. , а раз ваш авто встал в транспортный режим то у вас проблемы с подключением, не пропадает сигнал стартера при пуске например, напишите какие провода от сигналки подключили к каким фортина.
0
spyro2003
Желательно использовать два провода. Синий и пурпурного желтый, причем синий не подключать к проводу выхода сигналки на обходчик. А как например на старлайне подключить его межу блоком сигналки и блоком запуска на провод зажигания. , если же сигналка старая одноблочная то нужно ставить реле инвертировать в минус сигнал зажигания. Пурпурно желтый подключаете просто к выходу сигналки стартер. В итоге должно получится так, минусовое зажигание на синий, плюсовой стартер на Пурпурно желтый
0
machanics
По поводу выхода из режима большое спасибо, сейчас пойду попробую. Подключал без сигналки с начало заводилась и глохла потом после изменений опций методом тыка завелась и не глохла с ключа но после того как заглушил заводилась опять только после вкл и вкл модуля. Купил gsm модуль starline m21 хочу подключить через него раз с ключа не  хочет. Подскажите как актевировать опцию gwr 
0
machanics
С выходом из транспортного режима все удачно получилось еще раз спасибо, щас снял fortin и starline. Сделал пару фоток прошу прокоментировать правильно  ли я подключил сам фортин, схема подключения starline наим. проводоввторая часть.  ( + и - ) подпитал от фортина ( фото ), потом соединил темно синий от фортина с зелено черным от и пурпурно желтый с желтым от starline вот фото. Заранее спасибо за помощь!!!
0
spyro2003
Нет,Пурпурно желтый к зелено желтому старлайна. Незабываем про коричневый провод фортина его к зеленому проводу на диагностическом разъеме. Желтый к желтому,  сине красный старлайна крозовому фортина. Сине черный старлайна к черному фортина если кпп автомат,  если механика то к коричнего белому, gwr подключен правильно. , при подачи старлайна минусового зажигания на синий провод фортина,  включится зажигания подогрев сидений и стекла (при температуре ниже +5) если опцию включили в программе, . Изначально глохнуть машина могла после старта из-за не подключения коричневого провода к шине.
0
spyro2003
И важно если автомобиль не американский а наша или корейская сборка то программирование на пункте 2 должно начаться с желтого сигнала светодиода и в пункте 4, 5 нажатий кнопки, полная схема есть в шапке. в шапке пункты 1,2 соответствено
0
spyro2003
На фото не вижу 5ти контактного белого разъема с коричневым проводом. Думаю он в машине остался?
0
machanics
Цитата
spyro2003 пишет:
На фото не вижу 5ти контактного белого разъема с коричневым проводом. Думаю он в машине остался?     
На телефоне закончились деньги (
Страницы: Пред. 1 ... 3 4 5 6 7 ... 20 След.
http://buy-steroids.org